Назад

ВОПРОС №1375 ОТ --21.09.2005_Светлана

Задайте вопрос врачу!

Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных

Блог

Светлана:

Добрый день! При лечении зубов мне обезбаливали итальянским препаратом ,после этого у меня уже неделю болит голова и горло .Я на это обратила внимание не первый раз. Стоматолог говорит , что колола мне препарат предназначеный для детей и беременных. Скажите пожалуйста ,такое явление нормально? И еще ,после лечения у меня стали зубы реагировать на сладкое и холодное и немного больно кусать. (это уже длится неделю) Может это скоро пройдет? Ответьте пожалуйста на мой вопрос :Подобная клиника,в Киеве есть ? И если да , то какая ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Светлана, Вам необходимо обратиться в клинику, где вам проводили лечение, и взять препарат, для анализа на совместимость с ним. Такой анализ делают в аллергологических центрах. По поводу остальных вопросов советуем также обратиться к лечащему врачу.